Внедрение системы электронного документооборота

Выбор, приобретение и установка любой корпоративной системы автоматизации является всего лишь первым шагом по автоматизации на её основе: оперативного управления, электронного документооборота, управления взаимоотношениями с клиентами, бизнес-процессов или любой другой области.


Для достижения максимального положительного эффекта от использования информационной системы и всего имеющегося функционала в ней необходимо провести проект внедрения. Жизненный цикл по автоматизации предприятия на основе корпоративной ИС, как правило, выглядит следующим образом:

Проект внедрения  включает следующие этапы:


  • экспресс-анализ потребностей и задач организации,  определить приоритеты.
  • написание технического задания на внедрение
  • настройка согласно технического задания:  построение организационной структуры и прав доступа, настройка электронного документооборота, моделирование процессов.
  • обучение специалистов компании работе в системе
  • тестовая эксплуатация
  • запуск  эксплуатацию и перевод в режим поддержки


Длительность шагов и их трудоёмкость зависит от масштабов организации, решаемых задач, выделенных ресурсов, квалификации специалистов и многих других факторов.


Кроме того, если организация стремится не просто автоматизировать свою деятельность, а добиться значительных улучшений в эффективности работы. Необходимо проводить анализ текущего подхода к организации работ в компании, разработку модели «как есть», оптимизацию и разработку модели «как будет», разработку проектных решений, предложений по использованию технических и организационных решений в предметной области и особенностей бизнеса конкретного заказчика.

Комплексное внедрение системы обеспечивается за счёт высокопрофессиональной и слаженной работы наших специалистов, на основе:

постановки целей и ожидаемых результатов

  • проверенной практикой  организации управления проектом и детального плана работ
  • грамотного обучения сотрудников компании.
  • богатого опыта внедрений и примеров наилучших типовых решений.


Мы предлагаем Заказчику выбрать наиболее подходящий вариант внедрения системы:


Достоинства

Недостатки


Под ключ - специалисты нашей компании проводят подавляющую часть работ на проекте, предоставляют заказчику конечный результат в полном объёме.


· Качественное комплексное внедрение

· Использование опыта

· Заказчику нет необходимости создавать полноценную рабочую группу для реализации проекта

· Гарантированный результат

· Относительно короткая длительность проекта внедрения



· Значительная стоимость внедрения по сравнению с другими вариантами


Пилотный проект – проводится только часть работ, ведущих к получению определённого результата, а также делают расширенное обучение специалистов заказчика. Остальные этапы реализовывают специалисты заказчика


· Экономия денежных средств

· Частичная передача опыта внедрений специалистам заказчика

· Совместная реализация части проекта

· Получение результата по этапам


· Необходимо иметь рабочую группу, состоящую из специалистов способных провести качественное внедрение

· Высокие риски реализации  связанные с квалификацией сотрудников заказчика

· Относительно высокая длительность проекта внедрения



Своими силами– специалисты нашей компании проводят обучение проектной группы заказчика, которая своими силами будет проводить внедрение на предприятии заказчика.


· Экономия денежных средств

· Самостоятельное решение стоящих в организации задач


· Очень высокие риски проведения успешного проекта внедрения связанные с квалификацией сотрудников заказчика

· Нет гарантии результата

· Нет возможности использовать опыт

· Большая длительность

· Необходимо иметь полноценную рабочую группу из сотрудников организации



Внедрение системы бизнес процессов на заказ предполагает несколько форм участия соответствующих специалистов:


  • консультирование – консультируют заказчика по проведению работ на проекте с помощью всех доступных средств связи;
  • непосредственное участие – выезд на территорию заказчика;
  • дистационное внедрение- наши специалисты проводят работы по внедрению системы без выезда на территорию заказчика, используя  собственную авторскую методику.

В результате внедрения Вы получаете систему:


  • совещания и различные события фиксируются; постановка задач, их контроль и отслеживание исполнительской дисциплины, это  позволяет на качественно новом уровне осуществлять оперативное управление в компании.
  • работа с документами, их согласование, утверждение полностью ведётся внутри организации в электронном виде; создано полное электронное хранилище с разграничением прав доступа
  • организация, исполнение и контроль работ по бизнес-процессам организации осуществляется на основе построенных моделей процессов, что обеспечивает прозрачность их исполнения, появляется возможность анализировать и улучшать работу над ними и др.
  • общее информационное пространство для сотрудников, которое позволяет осуществлять эффективное взаимодействие между ними для достижения поставленных целей.


 
Задать вопрос
Ваше имя:
Ваш email:
Вопрос:

 

 

Новости партнеров

Реестр обманутых дольщиков



Возврат долгов

Возврат долгов

 


 

+7 831 410-50-01
+7 8313 26-75-60